Добрый вечер.

Сегодня хочу Вам рассказать о такой процедуре как замена радиатора. Думаю, что с помощью данного подробного фотоотчёта человек, даже не знающий что такое радиатор

, сможет без труда его заменить

Для начала хочу дать ссылку
- думаю, эта деталировка, возможно, Вам пригодится.
Итак, начнём. В процессе работы мной были использованы эти инструменты. Как Вы видите, ничего специфического:
Вытащите заклёпки, которые держат кожух вентилятора – возможно, для этого Вам понадобится отвёртка:
Теперь просто снимите кожух. Снимать сам вентилятор нет необходимости:


Если наклонитесь, и посмотрите между радиатором и вентилятором, вы увидите две петельки, в которые и устанавливается кожух:


Далее вам необходимо снять защиту (расположена внизу в передней части авто) – на картинке как раз она изображена (вид с водительской стороны).Для этого Вам необходимо снять 4 маленькие пластиковых штучки (по 2 с каждой стороны):


Вот она - та самая защита, уже снятая с авто:


Ослабляем крышку расширительного бачка – это поможет вам, когда вы будете сливать охлаждающую жидкость:


Найдите слив охлаждающей жидкости из радиатора – он расположен внизу с водительской стороны.На фото вы можете увидеть его посередине картинки чуть левее ролика со шкивом.Можно разглядеть его шестигранную головку:


Я постарался не разводить срач и смастерил некое подобие защиты из картонки, чтоб не разбрызгивать ОЖ J)) Когда вся жидкость сольётся, можно убрать эту конструкцию :


Отвинтите сливную пробку – осторожно - можете немного замочиться ;-) :


Вооот. Теперь сливаем всё. Блин, ну и муть – зелёная хрень какая-то (никогда не сливал ОЖ с тех пор как приобрёл авто). Что-то меня напрягла эта зелень и я решил почистить систему:


Пока сливается ОЖ, встаньте с карачек и снимите воздухомер и отсоедините воздуховод (см. фото ниже):





