Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 18:01 #15
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
Народ подскажите пожалуйста , столкнулся с такой проблемой . У меня Х5 3.0 бензин 2004г. поменял все ролики и ремни ... прошло время и стал замечать такой неприятный звук от ролика который ближе к генератору , но только на холодную , как прогреется .. тишина .... менял термостат , снял заглушку болт подтягивается , Подтянул . завел . тишина . собрал ...*** опять урчит на холодную . Ремень не прослаблен , не откручивается , но напрягает звук первые минуты после запуска ... Если кто сталкивался , ответьте ... и ещё момент ... люблю слушать мотор , и заметил что на холостых ... что то шипит в районе коллектора ( как пылесос) ... может у меня уже крыша едет на фоне доводки до идеального .... так что сильно не смейтесь ... просто подскажите , может ещё у кого подобное ... спасибо
Шум в районе коллектора впускного или выпускного? Ролик не снимай и не смазывай не поможет! А если перед смазкой помоешь вообще умрет! Катайся так, ни на что не влияет кроме морального неудовлетворения. А с коллектором ,если в районе впускного,то это скорее всего клапан изменения длинны впускного коллектора ( если развалиться совсем и пластиковый шток попадет в мотор много дел наделает), либо если посторонний шум ниже него (под пластиковым впускным коллектором),то это клапан рециркуляции отработанных газов! При работающем на холостом моторе сними крышку маслозаливной горловины и посмотри не притягивает ли ее обратно,как бы всасывает на место! Если да то ищи подсос воздуха в клапане рециркуляции если нет смотри клапан изменения длинны впускного коллекторы. Болячки старые на этом моторе. Клапан рециркуляции можно проверить еще так: на работающем моторе на холостых побразгать из баллончика средством для очистки карбюратора в район его установки ! Если он сосет воздух то мотор на секунду заработает ровно (т.к. засосет разбрызганную химию) это будет явно заметно! Менять его лучше в сборе с подводящими патрубками.

Последний раз редактировалось savaik; 23.12.2009 в 18:09.
savaik вне форума   Ответить с цитированием