Где то в пределах 70 -90 а.ч, обратная полярность (штатный 85 а.ч), болше 90а.ч нет особого смысла т.к. возможен постоянный недозаряд АКБ.
Еще обрати внимание на ток отдачи, при прочих равных условиях чем выше - тем лучше запуск в мороз.
Не забудь про размер АКБ что бы по высоте подошла.
Желательно чтобы в АКБ были пробки (даже если необслуживаемая) потом пригодится.
По поводу технологии и всяких наворотов не заморачивайся, главное чтоб работала нормально, в данном случае дороже не значит лучше
На старом бумере был Бош сильвер (++ гарантия 3 года), машина 4 года у другого хозяина АКБ без проблем.
На Е32 купил Варту блу повер (как то так) 80а.ч., через пол года взяла и издохла на прогретой машине в сильный мороз не отезжая от супермаркета
, причем восстановить не удалось
Купил русскую АКБ "МУЛЬТИ" 77А.ч. 700А (размер как у 55) типа необслуживаемая (но с пробками под крышкой), т.к.
ничего подходящего больше небыло в моем колхозе. купил меньше чем за 100 баксов, думал хоть до весны хватит. В итоге 3 зиму на ней езжу никаких проблем (машина со всем фаршем + доп. противотуманки, стоит на улице, АКБ прережила в мороз 4 полных разряда - жена не выключит то свет в салоне то магнитолу
)