Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 00:48 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юс Посмотреть сообщение
В первую очередь подозревал бы муфту вентилятора. потому как и без кондейного карлосона мотор не перегреется, если муфтв в порядке.
Дальше бы заменил пробку радиатора - есл она не исправна - давление в системе растёт. Антифриз начинает выдавливать из слабых мест - самое слабое место системы охлаждения у Е34 - радиатор, а точнее - прокладка расширительного бачка. помогает только замена радиатора :)
+1

сочуствую....
сам после перегрева..,

каким боком кондейный вентелятор к охлаждению приписали?(по моему он как осушитель работает)
на M50 тока гидромуфта +помпа(когда помпа не работает в системе создается давление) мне разорвало расширительный бачок..
муфта проверяется очень легко .
хватаеш рукой(или держи отверткой) лопасть ,пока мотор не прогреется,
вырвется из рук-значт работает

а так скорей всего пробка была(печкой видать давно не пользовался...)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием