Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 11:24 #33
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Я летом на W210 заправлял кондей, мне сказали надо помыть радиатор - "нуу надо, делайте" Они дунули туда керхером (ничего не разбирая) и взяли 500 р , я больше к ним также не поеду....
Да, мыть надо переодически, у меня при включении кондера машина греться начинала Что мне только не говорили, а оказалось всё просто! Когда керхером мыли очень много гов.а высыпалось, я даже не ожидал, что туда столько может поместиться, аж грязь выливалась, камни, листья, насекомые, наверное с пол ведра А потом еще воздухом на ТО дули, тоже лашпорта всякие вылетали
Радиатору было 2 года



Только полюбому нужно разбирать как у меня на фото, а лучше снять радиатор и оттянуть на мойку, чтобы его хорошенько отхимикатили

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
А про ходовую, скоро поеду масло менять, и посмотрю заодно, может что нить отваливается там уже...Зиму катал не заглядывая под нее...=)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием