02.10.2008, 21:41
|
#2 |
| Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | После того, как воздухомер отсоединён, снимите воздушный фильтр и его корпус, как показано на фото нже):       Также снимите пластиковую штуку, в районе фар, ведущую к воздушному фильтру (см. фото ниже):         Если вы посмотрите в моторный отсек в место, где стоял воздушный фильтр, вы увидите такую картину:   Теперь отсоедините вот этот штекер от термовыключателя:  Теперь отсоедините нижний шланг, сняв хомутик:   Теперь снимите верхний шланг. Не забудте для этого снять маленький хомутик:   Теперь снимем пластиковые кронштейны (по одному с каждой стороны):    Пожалуйста, обратите внимание, что 2 верхних резинометаллических шарнира Вам неоходимо оставить со старого радиатора. Они Вам пригодятся в дальнейшем: 
....... И вот, я вынимаю старый убитый радиатор.Как вы уже поняли, не нужно снимать вентилятор.Так же я снял воздухомер и воздушный фильтр:  НИКАКИХ СОЕДИНЕНИЙ МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И АКПП НЕТУ!!! С верхней части радиатора снимите резинку:  По бокам радиатора снимите 2 резиновых буфера – они вам пригодятся:  И, конечно же, не забудьте о термовыключателе – он Вам тоже пригодится:  Итого, вот все необходимые части, которые мы сохранили и которые нам пригодятся для установки нового радиатора:  И вот он - новый радиатор! Я решил поставить **** (не буду рекламировать марку - если кому-то интересно название (не оригинал), пишите в ПС), т.к. слышал много хороших отзывов о нём:  Далее установите все части, которые вы сняли и сохранили со старого радиатора на новый. И повторите все действия, описанные выше в обратном порядке. ВСЁ! Поздравляю - Вы установили радиатор |
| |