Я свою е34, тоже восстановленную полностью ( и тоже где то тут писал про всё), буду выставлять за 230.
Авто технически восстановленное. Но у меня полностью всё перебранное, ВСЁ железо в подвеске-ходовке новое. Я плюнул - и полностью всё поменял! (вплоть до магистралей тормозных и топливных на днище новые)
Прошёлся и по кузову - пороги плюнул и полностью переварил. Оптика была "мутной" - купил новую. А к ней новые решетки, новые маски.. пластик весь новый
в итоге морда вся новая стала...
Ну а уж плясать так плясать - покрас (обновление цвета) + лак сверху чтоб блестела + антикор арок и днища, кромки дверей и пороги. + мовилем пролита....
+ Салон оживлённый... Тряпка + флок
Выхлоп новый сварили. Гулять, так гулять
Двиг - само собой сразу как пригнал, я отогнал - его вскрыли, что не понравилось мастеру - поменяли. + всякие там мелочи типа бензонасоса, роликов, радиаторы все сразу поменял, термостат, вентиляторы и т.п. - для моей спокойности....
хотя всё работало вроде ОК. С Питера приехал! Просто для своей уверенности - у меня такой подход к машинам
Чтобы я за всё уверен был......
Но косяк в том, что комплекташка бедная - кондюка нет. Но я сперва технически всё в идеал приводил, по ходовым качествам и состоянию, а вот потом уже хотел набивать ништяками.....
А получается так, что 3 года перебирал, всё перебрал - а ездить так и не ездил, сам...
Щас буду выставлять, как сырость сойдёт - поеду поставлю на учёт )) а то три года транзиты просрочены
из бокса в бокс - на левых номерах...... может сам месяцок покатаюсь, пока продаётся..
Ей нужно побегать, а то застаивается она... Жалко даже. А продавать - продаю по тому что взял е38 (о которой мечтал, а тут подвернулась, и возможность была)....... так и получилось - три машины... Жаль очень, но сейчас я не потяну. А стоять ей. На приколе держать - тоже жалко.......