к вышесказанному добавлю
чувак недавно позвонил слезно попросил приехать - троит е46 2003, а я знаю первого хозяина который ее в россию из франции привез - он на ней поездил продал
чуваки дня через два заехали поменяли масло в оджом сервисе у нас тут и дижок чето через день другой стуканул - они его востановили купили еще комплект дисков и продали последнему за 550!!!! в том году
приезжаю говорю :
клапан доп помпа умерла в салоне дубак (продавцы сказали что бмв холодная машинка)
датчик массового расхода умер
где говорю мафон штатный??? (поменяли типа акустику и все осталььное) при это ничего не поет
че жопогрейки отключаются (незнаю сказали так и должно быть)
в скобках его ответы покупал у знакомых парней машинка первая сам не шарит - не хотелось ехать в другой городза машиной :)
это я еще за рулем не ездил представляю че там с ходовкой
я ему расказал где все взять как отремонтировать что можно временно заколхозить.
звонит второй раз - троит и сразу сказал что свечи поменял не помогло :)
методом смены катушек местами выясняем что катушка - спрашиваю че перед покупкой свечей не позвонил - говорит денег мало....
и вот таких процентов 90 владельцев машин остальные 10 те кто их ремонтирует и они же знаю сколько стоит данный экземпляр - как он мог знать что его ждет???
А автору скажу конкретней - хорошая машинка за 200 000 это исключение и оч большая редкость ее надо долго искать
ну или немного грубее - хочеш гемор покупай за 200 000, но может и повезет
|