Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 20:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW X5 E53 3.0d 2004

По умолчанию

После 3х часов еб...тни педаль снята. Конструкция крепления немного не такая, как нарисовано в TIS. К полу кузова приварена вертикально пластина, поперек ДП авто. В ней три прямоугольных прорези, как окна. За эти окна и держатся защелки, соответственно, тоже три. Мощной отверткой прижимаем коврик полу. Я использовал отвертку с жалом шириной 3 см. Видим крайние защелки и квадратную дырочку 5х5 мм по центру. В нее, дырочку, по ходу движения авто вставляем отвертку и отгибаем центральную защелку, которая находится со стороны мотора. Отгибаем без экстримизма, на 2-3 мм. Отвертку оставляем, она будет фиксировать центр. защелку в отогнутом положении. Аккуратно отгибаем тонкой отверткой боковые защелки, на себя, одновременно пытаясь раскачивать педаль. В итоге она соскакивает с пластины. Ну очень муторно....
Сергей Артемонов вне форума   Ответить с цитированием