Я просто ещё с копейки со своей прекрасно понял, что сколько там чего вложено - никому не интересно...
В кол, примерно так же - взяв это..
2 года времени, много сил, работы и денег (порядка 200 тыс за всё время) - получил это. (внутри соответственно наружности - разбиралась до металла, обрабатывалась грунтом 2 слоя, потом мастикой, ну и шумилась + утеплялась "капсулой" полы см 5 в толщину получились в итоге)
... а при продаже цена будет максимум 30 тыс )))))
И кому интересно - сколько и чего там сделано ? состояние авто в целом ?..... никому. !
По этому вложения не стоит считать... ну вложит и вложил. Куда деть деньги - всегда можно найти - были бы они.....
Так что продавая копейку - я максимум за неё тыс 30 получу..... ну край 40!....
А вложил 200. И что, мне теперь 230 просить за неё ? ..
Не знаю - наверное я реалист такой, или херовый барыга из меня ))))) что скорее всего..
Конечно же и такие клоуны есть! Я не спорю - лично знаю копейку которую за 90 продавали года 2 назад)))
При том что там только движок нивский стоял 1.7, и подвеска от бмв зад (независька) от е30 вроде..... Салон был шестёрочный.. и кресла аля - спарко трижды бушные ))) А по факту - другие на неё сомтрели как на АКУЕННУЮ копью, а я как на ведро кривое, но покрашенное свежей чёрной эмалью.......
Не знаю.... меня всегда учили, и сам я учился - не считать сколько чего вложил - а смотреть реально на вещи.....
Если я в свою е34 вложил ещё около 200, то не за 400 же мне её выставлять ))))
Как минимум вы надо мной будете смеяться , и гадости писать
А по факту - ну перебрал. Ну да. Ну много вложил. Но комплектация - бедная. Цена - порог !...... Вложить ещё полтиник, и доукомплектовать, (кондюк 15 000 + эл.мотор люка 1500 + задние стеклоподъёмники по 1500 механизм) и выставлять за 300 - нет ни желания, ни возможности, ни времени.
. Пусть тот кто купит за 230 - вложит туда полтиник, доукомплектует её, и получит живой, при этом напичканный аппарат за вменяемые деньги....
я, б#ять, навозился за 2 года...... надоело
это ЛЕГО...