Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 20:59 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

ТС правильно мыслит, менять его надо по состоянию, все таки это рабочее тело системы и в себе оно выносит продукты износа как не крути. При замене промой бачек и фильтр внутри него, на стенках бачка есть налет в любом случае и его лучше отмыть, это хорошо заметно на пластине которая держит фильтр на дне бачка. Промываю бензином и ветошью которая не оставляет ворсинки, ну а фильтр освобождаю внутри бачка открутив шуруп под торкс, наполняю бензином и делаю из бачка "шейкер" :-).
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием