Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 07:10 #12
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Сначала сливается старое масло с бачка ГУР. Не забываем отсоединить обратный шланг от бачка, так как через него осуществляется слив старого масла и промывается система.
После слива жидкости, важно на совесть промыть систему, дабы смыть остатки старого масла. Для промывки требуется 2-5 литров масла.
После промывки восстанавливаем контур системы гидроусилителя, заливаем новое рекомендованное производителем масло, одновременно прокачивая систему ГУР.
Если в бачке установлен фильтр, то его рекомендуется заменить. Или хотя бы тщательно промыть.
Работу выполняют два человека при заведённом двигателе. Один из них должен контролировать уровень масла и периодически его доливать.

Как увеличить ресурс масла

В форсированных режимах, при высоких оборотах, нельзя удерживать руль более пяти секунд в крайнем положении. Это вызывает резкий скачок давления масла в системе и его перегрев. По этой же причине нельзя давить на руль, если боковая поверхность колеса упёрлась в бордюр. Чтобы снизить опасную нагрузку, достаточно на пару сантиметров отвернуть руль в обратную сторону.

Опасно ездить на авто с неисправным насосом, прокачивающим масло. Оно застаивается, изнашиваются зубья рейки. Если есть утечки масла, их надо устранить. В любой момент утечка может стать сильной, а без масла ГУР наверняка сломается. Изношенные защитные пыльники на рулевой рейке приводят к попаданию в масло песка, пыли, грязи.

Полезно в морозы перед поездкой прогреть масло в гидроусилителе. Для этого достаточно некоторое время плавно поворачивать руль с небольшой амплитудой вправо-влево.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием