Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 14:53 #22
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
ex11121, ПО МНЕ ТАК ЭТО ВАЖНА ТЕМПЕРАТУРА,ОСТАЛЬНОЕ КАК БЫ ТЕРПИМО,ЖУМАЮ ЧТО ПАРУ ДНЕЙ МОНО И ПОРУЛИТЬ,НЕ СЛИШКОМ ПРАВДА УВЛЕКАЯСЬ.. Я БЫ ПРОБОВАЛ БЫ СКИНУТЬ МИНУС КЛЕММУ НА НОЧЬ.. Я УЖЕ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ОПИСЫВАЛ,ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРИБОРКЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОМОГАЕТ ЭТА ПРОЦЕДУРА СКИНУТЬ ЭТОТ ГЛЮКХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ
На Х5 ты имеешь шанс убить синхронизацию DME-EWS отключая питание с включенным зажиганием и чел попадет на деньги.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием