Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 21:33 #6
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

У меня ил-трейд ходил где то года полтора - два.А потом точно так же началось! Включаешь - вроде горит... Потом во впереди идущей машине (в отражении) - замечаю что одна у меня не горит, выключу-включу, снова горит!..... И так потом всё чаще - включил, пять минут - она потухла.. Выкл-вкл, то загорится, то нет. Но потом тухнет.
Потом потухла навсегда )))) Обычно так умирают блоки...

пс - на той машине блоков LCM у меня нет. ))
пс2-NUFLINа - не слушай, он сам не ведает что говорит... Старенький он уже .....
Кетайский ксен - нормальный ксен, если нормальный ))) И дёшево
И ничо не слепит! Слепит любой - если поставлен через жопу, в жопу.... что дорогой оригинальный, что дешевый китайский !!!
пс3 - то что теряется вольт - это ниче! ибо
Цитата:
Типичные параметры всех блоков розжига приблизительно следующие:
Ток в цепи в момент пуска ламп: 10-15А , в рабочем режиме: ~3.2A
Диапазон допустимых напряжений: 9-16В
Попробуй поменять блоки местами ...если перейдёт на другую сторону трабл - точно в блоке дело...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 07.04.2013 в 21:38.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием