Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 22:08 #13
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Что то многовато вы наговариваете....

BMW 83220309031 Масло трансмиссионное "MTF LT-2 75W-80", - 6383,53 срок 2-3 дня

Но всё равно - согласен - не бюджетно. Собственно, я и предупредил.

Тогда да - промыть чем нибудь... но я ХЗ - брызгать туда промывку, не снимая коробки ?.. и что там промоется ? куда попадёшь из баллона ? Да и как "пролить" ??... т.е. только с одной стороны, где заливная, и снизу брызгая - в сливную... .... По идее, чтобы "промыть" - нужно залить и побултыхать )))) Потом слить, и чтобы остатков не было промывающе- разъмывающей жидкости - нужно вытереть или высушить!..... Ведь если там останутся части "растворителя", и туда залить масло - сами понимаете...... А часть промывочной жидкости непременно ТАМ останется.
ИМХО.
... по этому, коробки принято промывать "поэтапно"... как я писал..... Так - никаких разъедающих жидкостей в КПП не заливается, и не застревает там, а то кол-во смазывающей жижи предыдущей, которое там даже если и останется после пары замен - ничтожно, и никак не повлияет на новую жидкость, в отличии от "растворителя"....

imho
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 07.04.2013 в 22:19.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием