Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 08:41 #18
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь
Авто: е60

По умолчанию

ну все парни, починился,
заменил все прокладки, форсы пролил на стенде разброс в пределах допуска,ничтожный вобщем, даже чистить не стал.

клапан действительно рвань, мембрана треснула в месте прилегания(по краю) и еще дырища была в трубке идущей от щупа на этот клапан
+ на ресивере задубела заглушка под вакуумную трубку и скорей всего через нее тоже сосало. вобщем все выходные убил 9 часов на снятие и чистку и еще 5 часов на сборку уже в воскресенье) собрал завел все ок, ошибки полистал и сбросил, а так же в дисе случайно нажал на кнопку сбросить на заводские настройки CKM,после чего машина запускаться перестала,далее методом научного тыка и интуиции уже в инпе опять же случайно синхонизировал cas,dme и все стало запускаться. вчера вечер откатался - опять ошибка по increased emissions выскочила. седня после работы посмотрю что за смесь богатая или бедная. но так в целом расход упал как мне кажется,не намного но все же.

бонус:
с утра проснулся завожу машину через минуту ошибка - нет заряда на акб))хватило на 300метров ее и все. с другого АКБ запустился,клеммы покрутил,газу надавил. вроде все ок стало до работы доехал.отличная машина бмв,скучать не дает мне пока ни дня
fate2 вне форума   Ответить с цитированием