Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 08:38 #8
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalysss Посмотреть сообщение
У Вас вроде как очень много излишнего воздуха во второй половине
двигателя. Больше похоже на второй датчик кислорода перед катализатором,
просто в файле под номером ноль не очень понятно, его показания поднимаются
выше 0,01 v? Судя по первой ошибке, нет. Так же по пятому цилиндру не только
пропуски зажигания, но вроде как и проблемы с искрообразованием были. Если
катушку и свечу на этом цилиндре меняли, то хорошего мало. Да и цепь подогрева
второго датчика была в обрыве, конечно если не сами создали. Понаблюдайте
за работой второго датчика кислорода для начала.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием