Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 10:25 #4
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Лямбда, это датчик кислорода, вот и думай.
Лямбда не даёт таких симптомов !!!!
Лямбда - это ДА! - кислородный датчик, но ГДЕ ?... в выпускной системе!.....измеряет коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси после сгорания.

она может повлиять лишь на работу при прогреве (у меня именно так и было) е34 м50 2л. Лямбда была оторвана провода от датчика. Т.е. можно сказать - её не было совсем! Косяки были лишь при прогреве, обороты падали низко, подтраивала, и машина сама их подкидывала вверх! так пару раз колбаснёт, пару раз пороняет обороты, и потом стоит как ни в чём не бывало!...
Тяга прям уж сильно так - не пропадает! двиг работает ровно, что на ходу что на холостом!.....
При замене лямбды (когда восстановил провода, и новый датчик поставил) - просто пропали колбасы прогревочные. ВСЁ !!!
Не лямбда у тебя ! Я вообще считай без неё ездил!
Если лямбда не рабочая - дме будет работать по средним параметрам,ориентируясь на показания других датчиков. Просто смесь будет не идеальной. Но ездить можно.

ТС - отключи её вообще - и покатайся....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 09.04.2013 в 10:30.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием