Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 10:36 #19
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Лямбда не даёт таких симптомов !!!!
Лямбда - это ДА! - кислородный датчик, но ГДЕ ?... в выпускной системе!.....измеряет коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси после сгорания.

она может повлиять лишь на работу при прогреве (у меня именно так и было) е34 м50 2л. Лямбда была оторвана провода от датчика. Т.е. можно сказать - её не было совсем! Косяки были лишь при прогреве, обороты падали низко, подтраивала, и машина сама их подкидывала вверх! так пару раз колбаснёт, пару раз пороняет обороты, и потом стоит как ни в чём не бывало!...
Тяга прям уж сильно так - не пропадает! двиг работает ровно, что на ходу что на холостом!.....
При замене лямбды (когда восстановил провода, и новый датчик поставил) - просто пропали колбасы прогревочные. ВСЁ !!!
Не лямбда у тебя ! Я вообще считай без неё ездил!
Если лямбда не рабочая - дме будет работать по средним параметрам,ориентируясь на показания других датчиков. Просто смесь будет не идеальной. Но ездить можно.

ТС - отключи её вообще - и покатайся....
Я к этому и склоняюсь, что лямбда умирает, и поэтому дает неверные показания, может неправильно выразился
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием