Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2008, 09:49 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Технический справочник БМВ

Данный справочник представляет собой словарь терминов, относящихся к БМВ. Для поиска интересующих Вас терминов используйте функцию "Поиск в этой теме", а также сочетание клавиш "Ctrl+F".




Адаптивная система управления ATM.

В автоматическом режиме работы коробки передач адаптивная система управления ATM самостоятельно выбирает оптимальную передачу, анализируя ряд факторов. Для определения персонального стиля вождения система ATM последовательно регистрирует положение и активность использования педали акселератора. Она сопоставляет скорость вращения колес со значением крутящего момента и изменяет режим переключения передач на нормальный, зимний или пониженный. Система ATM принимает во внимание и текущую дорожную обстановку, исключая ненужное переключение передач:например, при движении в пробках, на поворотах и горных дорогах.
__________________________________________________ ____________

Адаптивная система управления светом фар.

Адаптивная система управления светом фар обеспечивает дополнительную безопасность при движении ночью или в условиях плохой видимости. В отличие от обычных фар, интеллектуальная система BMW освещает дорогу, двигаясь по всей ширине. Эти подвижные фары - идеальный источник света на поворотах. Датчики измеряют угол поворота автомобиля, скорость поворота относительно вертикальной оси (угол рысканья) и скорость движения автомобиля. Полученные данные используются для определения идеального угла поворота фар и оптимального освещения дороги.

__________________________________________________ ____________



Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X.

Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC для всех полноприводных автомобилей. Она действует аналогично механизму блокировки дифференциала, чей принцип действия основан на распределении тормозного усилия на отдельное колесо. Благодаря ADB-X стандартная блокировка

Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC для всех полноприводных автомобилей. Она действует аналогично механизму блокировки дифференциала, чей принцип действия основан на распределении тормозного усилия на отдельное колесо. Благодаря ADB-X стандартная блокировка дифференциала больше не нужна. Если колеса провертываются, ADB-X автоматически регулирует тормозное усилие, восстанавливая сцепление и работу трансмиссии. Когда включается DSC, ADB-X регулирует работу двигателя. Если система DSC отключена, ADB-X распределяет максимальную мощность между системами регулировки работы двигателя и контролем курсовой устойчивости. Тормозная система снабжена защитой от перегрева.
__________________________________________________ ____________



Сигнализация.

Сигнализация с дистанционным управлением и стандартная электронная система блокировки двигателя обеспечивает Ваш BMW X5 надежной защитой. Сигнализация срабатывает при попытке угона или незаконного проникновения в салон автомобиля. Кроме звукового оповещения включаются фары, привлекая внимание окружающих. В противоугонный комплект входит микроволновая система внутреннего наблюдения, контроль угла наклона и аварийная сирена. Контроль осуществляется при помощи пульта дистанционного управления, который открывает двери и багажник. Аварийная сирена поставляется с автономным аккумулятором, независимым от электрической установки и аккумулятора машины.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________



Телематическая система BMW Assist.

BMW Assist – это телематический сервис, который дает водителям возможность получать информацию о местных достопримечательностях, театрах, музеях, расписаниях и цен на билеты прямо на монитор бортового компьютера. Кроме того, система навигации помогает выбрать отель: с ее помощью можно узнать о наличии свободных номеров, ценах и условиях размещения. Сервис BMW Assist дает надежную и оперативную информацию о дорожных пробках, где бы Вы ни были. В случае столкновения, сенсоры подушек безопасности автоматически пошлют аварийный сигнал в ближайшую Службу спасения с данными о местонахождении Вашего автомобиля. При поломке водителю достаточно выбрать в меню подходящую аварийную службу BMW и вызвать сервисную машину BMW Servicemobile. С помощью опции BMW information водители могут получить доступ к выгодным предложениям дилеров BMW.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________



Автоматическая коробка передач.

Каждая автоматическая коробка передач, созданная инженерами BMW, - это высокотехнологичная система, которая наилучшим образом подходит нашим автомобилям. Она полностью адаптируется под Ваш индивидуальный стиль управления, обеспечивая максимальный комфорт и техническую точность. Среди особенностей автоматических систем BMW следует отметить 5-скоростную коробку передач с функцией Функция Steptronic, систему электронного переключения передач EGF и несколько программ вождения, которые позволяют водителю выбрать экономичный, спортивный, зимний или механический стиль вождения. 5-скоростная автоматическая коробка передач снабжена системой адаптивной трансмиссии ATM, дополняющей механическое переключение передач. Благодаря функции самообучения, система ATM подбирает, какая передача оптимально подходит для конкретной ситуации.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________


Автоматическая система кондиционирования воздуха.
Кроме системы климат-контроля автомобили BMW оснащены опциональной системой кондиционирования воздуха, задерживающей хлорфторуглероды. Снабженная микрофильтром для очистки воздуха, автоматическая система кондиционирования позволяет осуществлять раздельную регулировку температур для водителя и пассажира на переднем сидении, автоматическое воздухораспределение, контроль уровня шума воздушного потока, раздельную вентиляцию передних и задних сидений. Кроме того, система регулирует остаточное тепло, снабжена функцией частичного проветривания, воздуховыпускным отверстиями на средних стойках и охлаждаемым контейнером на центральном пульте. Для лучшей вентиляции работает автоматическое раздельное воздухораспределение и контроль уровня шума воздушного потока для водителя и пассажира на переднем сидении, вентиляция с контролем температуры для задних сидений. Система оснащена внешним фильтром с активированным углем, датчиком освещения и функцией записи установок вентилятора и системы контроля температуры. Фиксируя угол солнечных лучей, попадающих в салон машины, датчик освещения включает автоматическую систему кондиционирования воздуха, быстро устанавливая оптимальную температуру и поддерживая ее на постоянном уровне.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________

Автоматическая система контроля курсовой устойчивости + Сила сцепления (ASC+T).
Автоматическая система контроля курсовой устойчивости + Сила сцепления ASC+T, совмещенная с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, предназначена для предотвращения прокручивания колес. Благодаря системе ASC+T, автомобиль получает оптимальное сцепление с дорогой и надежную курсовую устойчивость. Если одно колесо ведущей оси находится на устойчивой поверхности, а другое на скользкой или неустойчивой, буксующее колесо тормозится до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное сцепление. В случае необходимости создания эффекта прокручивания колес, например, при выезде из снега, Вы можете отключить функцию ASC+T.
См. раздел «Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC».
__________________________________________________ __________________________________________________ _________


Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X.
Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC для всех полноприводных автомобилей. Она действует аналогично механизму блокировки дифференциала, чей принцип действия основан на распределении тормозного усилия на отдельное колесо. Благодаря ADB-X стандартная блокировка дифференциала больше не нужна. Если колеса провертываются, ADB-X автоматически регулирует тормозное усилие, восстанавливая сцепление и работу трансмиссии. Когда включается DSC, ADB-X регулирует работу двигателя. Если система DSC отключена, ADB-X распределяет максимальную мощность между системами регулировки работы двигателя и контролем курсовой устойчивости. Тормозная система снабжена защитой от перегрева.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием