Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 12:53 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Парни по поводу датчиков температуры могу сказать одно, у меня их два, находятся под впускным коллектором ближе к радиатору, двухконтактные, вкручиваются в блок на подобии свечей. Тот который черного цвета он идет на показание приборки, на стрелку, и никакого значения в работе мотора не принимает... тот который синий - тот идет на мозги, с него читает инфу о температуре мотора, для норм работы... так вот когда температура растет - сопротивление на синем понижается, и у меня получается что на 80 градусов мотора - сопротивление ниже на 10 кОм чем нужно... тоесть он должен наоборот беднить смесь как я понимаю... а у меня черный дым, кроме того если его тупо отсоединить (фишку) комп берет усредненные показания прогретого мотора - 83 градуса, но даже при таком раскладе дым как из тепловоза... и расход 20 на сто... Хотя я его заменю полюбэ.

Мерял давление в топливной системе, чтобы быть немногословным - загружаю видео. У кого какие мысли?

http://www.youtube.com/watch?v=KhQhl...ature=youtu.be
Galistan вне форума   Ответить с цитированием