Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 07:22 #4
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от telegat Посмотреть сообщение
Добрый день. У меня БМВ Е39 1996г.в М52 двигатель. Сегодня поменял прокладку головки цилиндров т.к. был резкий, нежданный скачек температуры до максимального предела и выдавливания ОЖ наружу через уплотнительное кольцо( по моему). Так вот после замены выехав с СТО на перекрестках заметил сильно идущий белый выхлоп, хотя у рядом стоящих авто такого не наблюдалось. Подчеркну, что за неделю до этого, менял бачок ОЖ, по причине его треснутого состояния. Вопрос: последствия ли это после ремонта (кратковременные), или, ОЖ по какой либо причине вопреки ремонтным работам всё таки проникает в ДВС? А быть может еще, что то?
Белый дым означает попадание охлаждающей жидкости в цилиндры, такого быть не должно. Езжай назад, и требуй переделки, и покупай прокладки нормальные, еще проверь головку на плоскости, может повело.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием