Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 10:25 #1
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию дорестайлинг и рестайлинг е38

Возникает много вопросов касательно отличий дорестайлинга и рестайлинга е38, попробую объяснить.

Насчёт различий рестайл е38 - дорестайл е38- скажу вот чего:
0. Рестайлинг пошел с самого конца 1998 года - где-то с ноября, декабря - особое внимание нужно уделять проверке VIN, дабы не нарваться на битый дорестайл, превращенный в рестайлинг.
1. Дорестайлинг отличается от рестайла следующим - передние крылья (дорест - большие вырезы для поворотников), передняя оптика (дорест - прямоугольная), ноздри, отсутсвие накладок на пороги, места для установки домкрата, собственно, сам домкрат.
2. 730 (3,0 л.), 740 (4,0 л. не путать с 740 4.4 л.) машины есть только дорестайлинговые (варианты с рестайлингом - кастом, обычно, после аварий).
3. Рестайлинговые машины, бюджетные по налогам - это 735 (3,5 л.), 728 (также представлен с избытком в доресте).
4. Если волнуют налоги - задуматься насчёт дизеля - 730 и 740 д укладываются в категорию до 250 л.с. Правда, не видел нормальных сервисов по ремонту дизелей. - Более подробную инфу о "солярисах" можешь получить от Шарапова, Огурца.
5. Теперь расскажу про преимущества дореста (хоть сам езжу на ресте) - более дешевая кузовщина (особенно морда) - передние крылья, оптика. Тем боьлее, чем на разборах чаще всего можно встретить дорест. Для сравнения - менял свою оптику по причине аварии - комплект фар искал месяца 2 и меньше 20 тысяч не объявляли. Рестайлинг продается за 10 000, можно найтии варианты и за 7-8. Б.у. крыло на рест найти крайне проблематично, новое мне осенью обошлось в 11 500 р. На ресте стоят пластиковые колпаки фар - пескоструются и светить начинают довольно-таки скверно, решение проблеммы - полировка (довольно-таки трудоемкая), либо новые колпаки по 4 000 - 5 000 р. за штучку.На доресте цена вопроса по мутной фаре колеблется в пределах 1 500 р. за стеклянный колпак.
6. На доресте можно встретить вариант обычной АКПП с зимним и спорт-режимом (без стептроника) - машины ранних годов. Хотя, из Америки одно время таскали и рестайлинги с обычними автоматами - такой вот интересный народ эти америкосы.
7. Теперь про пороги - у реста на всю длинну порога - от задней до передней арки стоит пластиковая накладка - домкрат ставится под поорог на отведенную ему высштамповку с резиновой шайбой. Рест. - домкрат (штырьевой) вставляется в порог, на котором нет накладки. Собственно, родное отсутсвие/ кастомное наличие накладки на порог можно определить по двум круглым заглушкам (для того самого штырьевого домкрата) на пороге под началом задней и окончанием передней дверей.
8. Теперь про моторы - особо тщательно смотри движки м62tu. - есть там полезная и в то же время гадкая по ремонту деталь VANOS - стоит дорого, но с ней машина едет нааамного веселе простого м62. На м62tu стоит электронная педаль газа с электронной дросельной заслонкой, в то время, как на м62 обычном она тросиковая.
9. По поводу коробок - бытует мнение, что коробки 5HP24 (ставились на 3,5; 4,4; 3,0d; 4.0d, а также некоторые 5,4) зарекомендовали себя, как крайне ненадежные и неремонтопригодные - отчасти это правда. 5HP18-19, 5HP30 попрактичнее, но встречаются только на 2,8; 3,0; 4,0; 5,4.
10. Покрытие цилиндров двигателей - алюсил и никосил - довольно таки важный момент при больших пробегах - всю инфу можешь прочесть в подборке Александра728.
11. Парктроники - на машинах до 1998 года стоият двухконтактные датчики, то, что после - трехконтактные - если сравнивать цены по б.у. деталям - последние значительно дороже и их труднее отыскать.
12. Нави/ТВ - на дорестайлинговых найти блок МК3 в родном исполнении, нет никаких шансов. - максимум - это МК2, но карты он ситает, машину водит по москве отлично. ТВ на дорестайлинге - формата 16/9 не бывает, есть только 4/3 но можно доооснастить (дороговато стоит только), ровным счетом, как и 16/9 встречается на машинах с 2000 года.
13. Телефон - у родного телефона БМВ (самый распространенный - трубка с проводом от Сименс) на дорестах первых годов выпуска часто возникает проблема с читаемостью сим-карт нового поколения. Дорестайлинги идут только с проводными трубками Сименс. В рестах уже есть возможность найти машину с беспроводными телефонами и вариациями на эту тему.
14. Что касается антенн на заднем стекле/крыше - на мой взгляд - абослютно непринципиальный момент, располагатьяс они могут даже внутри бампера, но стоит отметить, что размещение антенны на крыше возле кромки заднего стекла - отличительная черта некоторых рестайлинговых машин, в то же время, как, невозможно встретить рестайлинг с антенной на заднем левом крыле.
15. Что касается салона - то кроме кнопок обогрева, наличия массажа в седлах и закрытия ц.з. (и то это вссе спорный момент) все, практически, одинаковое - широчайший выбор комплектаций, найти 2 одинаковые машины практически, нереально. Не нравится 4/3 - платим и ставим 16/9 с заменой всей блоков тв-нави (на машинах до 2000 года).

Что еще могу сказать - появление каких-либо доп. функций и наоротов в е38 (стоп на стекле, блоки управления климатом, телефон, Стептроник, массаж сидений, навигация, шторки, адаптивный круиз-контроль, антенны, наличие VANOS, Отделка Shadowline и т.п. ) - это скорее уже веяния времени и пожелания предыдущих владельцев машин, практичекски, никакой зависимости от рестайлинга 1998 года. Да будет известно, что машины последних лет выпуска - конец 2000 - середина 2001 - шли с серийно окрашенными в цвет кузова нижними частями бамперов - и порогов ( начали предлагать, как доп опция) - до этого времени все машины были с черным матовыми юбками по всему периметру :)

Ну вот, собственно, вкратце (именно, что вкратце) рассказал про е38.
__________________
sayatast вне форума  

Ответить с цитированием