Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 12:13 #24
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
А где тут не по теме ответили ?? ...... Вы уж судать, соблаговолите простить нас нищебродов необразованных, с крестьянско-базарными манерами "потрындеть"... Мы тут развели базарный хай, отклонившись от темы, и стали осбуждать клапана БУшненькие..... О СУДАРЬ!

... ты чё разнервничался ? где тут не по теме базарят ? где для тебя "тупые комментарии" ?? ... по моему всё по теме, про клапана, ты уж необессуть что отклонились от твоего вопроса. Но у тебя у самого логики не хватает такую йухню сообразить - что клапана всего лишь отвод в твою печку, и основного контура системы охлаждения.... Ты хоть схему открой - систем отопления автомобиля....... или тоже впадлу искать - соображать ? .....
У клапанов 3 торчка - ТАК ?....
1 вход - 2 выхода (на печку лев/прав контура).... + с печки один выход (обратка) ....
если ты изымешь клапана - что будет ? ДА НИЧЕГО!..... представь что они закрыты ! оба! тогда куда течёт ?? ДА НИКУДА!!!!
На картинку - четыре часа с лишним рисовал.


по этому у тебя два варианта,
1 - либо соединить между собой ВЫХОД С ПЕЧКИ и ВХОД НА КЛАПАНА .... (ты исключишь из системы клапана + отопитель, и жидкость будет просто циркулировать по шлангу через своё соединение)....
1 - либо заглушить оба шланга ВХОД НА КЛАПАНА. ВЫХОД ПЕЧКИ!.. тогда просто будет заглушено.....

ВСЁ МЛЯТЬ!.. что за паника ? ниужели у самих на такую ерунду мозга не хватает ? .. А у что ты там кран дюймовый будешь ставить или смеситель - это твоё дело... Схема понятна ? принцип понятен ? .....
С тебя коньяк !
Адрес в личку кину.....

И ещё - форум, на то и форум, чтобы трындеть - и заметь ТРЫНДА ПО ТЕМЕ ! по теме клапанов всё.. ОК да ?.... А не "тупые комментарии".....
Просто голову включай - такую херню спрашивать... Схему открой системы отопления ЛЮБОГО автомобиля - там ничего нового особо нет. Принцип везде одинаков.. вход - нагревательный элемент - выход.. Между входом и нагревательным элементом - регулирующее устройство, для регулировки кол-ва проходящей жидкости....+ может насос дополнительный стоять... ВСЁ !!!!!...

..тупые комментарии ему тут.... ну-ну...
красава
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...