11.04.2013, 13:34
|
#42 |
Абориген
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Сообщение от Penguin да бросьте вы ))) как ? ..... Один датчик в носу стоит, другой в самой жопе - т.е. в выхлопе )))))))
один читает сколько заглатывает.. другой - содержание кислорода в пуке .... Датчик из задницы никак не может повлиять на датчик в носу
Наглядно это выглядит ТАК : ...Датчик из жопы отправляет лишь инфу в желудок, чтобы тот либо поострее делал, либо поразбавил чуток, т.к. трусы прожигает....
ВСЁ !... А в носу - тоже в желудок передаёт - сколько заглотил, чтобы тот скоректировал смесь.....
они друг с другом никак не связаны.... .. Лямбда не может повлиять на ДМРВ... Вот ДМРВ - теоретически может повлиять на лямбду.... Но опять же - из за того, что изначально в двигле будет неверно смесь корректироваться.... - соответственно и при выхлопе будет страдать лямбда.... но не наоборот.....
- "ну вы даёте" (с) |
Классно провел аналогию, согласен
__________________ |
| |