А я вам че!!! все ранее просто так пишу для забавы
Пишу клапан изменения длинны впускного коллектора Вы пишите " а за что он отвечает?" ! За изменение длинны впускного коллектора!!!!!! Он регулирует подачу воздуха на различных режимах работы ДВС !Пишу" шток вывалится попадет в впускной тракт делов наделает!!!!!!!" Что не понятно каких делов?
ПЛОХИХ!!! Размолотит там все к черту! И будете впускной коллектор снимать и высыпать оттуда все поломанное! И хорошо если осколки пласмассы в движок не попадут. А BMW_39 советую снять этот клапан выломать самому оттуда шток и выкинуть его чтобы внутрь не улетел,поставить клапан на место и ездить ожидая когда придет новый для замены,
а то что ты питание на него отключил не поможет!
А выходит из строя потому что пласмасса изнашивается (вытерается)!