Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 09:16 #25
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

А я вам че!!! все ранее просто так пишу для забавы Пишу клапан изменения длинны впускного коллектора Вы пишите " а за что он отвечает?" ! За изменение длинны впускного коллектора!!!!!! Он регулирует подачу воздуха на различных режимах работы ДВС !Пишу" шток вывалится попадет в впускной тракт делов наделает!!!!!!!" Что не понятно каких делов? ПЛОХИХ!!! Размолотит там все к черту! И будете впускной коллектор снимать и высыпать оттуда все поломанное! И хорошо если осколки пласмассы в движок не попадут. А BMW_39 советую снять этот клапан выломать самому оттуда шток и выкинуть его чтобы внутрь не улетел,поставить клапан на место и ездить ожидая когда придет новый для замены,а то что ты питание на него отключил не поможет!
А выходит из строя потому что пласмасса изнашивается (вытерается)!

Последний раз редактировалось savaik; 26.12.2009 в 09:19.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение: