Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2008, 10:17 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию



Автомобили серии Sports Utility Vehicle (SUV) и Sports Activity Vehicle (SAV).

Автомобили серии Sports Utility Vehicle (SUV) сочетают водительские качества обычной машины с высокой проходимостью внедорожника. Благодаря такой комбинации автомобиль сочетает исключительную маневренность, комфорт и относительную экономичность с мощность и гибкостью. Кроме того, существует линейка автомобилей BMW X5 Серии, известных как Sports Activity Vehicles (SAV). По сравнению с SUV, SAV в большей степени предназначен для повседневных поездок и отдыха. Обе серии объединяет безупречно выдержанный стиль. Автомобили BMW X5 обладают всеми характеристиками, необходимыми для полного контроля над дорогой: спортивная подвеска, полный привод и специальная конструкция тормозной системы, благодаря которым автомобиль сохраняет отличное сцепление с любой поверхностью, динамическую стабильность в поворотах и курсовую устойчивость на прямых участках дороги.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________

АК. Активный круиз-контроль.

Активный круиз-контроль – усовершенствованный вариант обычной системы круиз-контроля. Система позволяет поддерживать постоянную скорость движения автомобиля, а также контролирует дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Датчики радара и блок управления расположены в передней части машины под бампером. Когда ваш BMW начинает догонять автомобиль, идущий впереди, система автоматически снижает скорость движения и поддерживает заранее установленную вами дистанцию (четыре варианта настройки).
А как только дорога освобождается, система активного круиз-контроля автоматически увеличивает скорость до желаемого уровня. Чтобы отключить систему, достаточно нажать на педаль акселератора. Данная система позволяет водителю максимально сконцентрироваться на дороге и устанавливает новые стандарты комфорта за рулем. Тем не менее, ситуацию должен контролировать водитель; система лишь помогает поддерживать выбранный стиль вождения.
__________________________________________________ _____________

Активная безопасность. Система безопасности F.I.R.S.T.

Протестированная интегрированная система безопасности F.I.R.S.T. координирует все функции безопасности, обеспечивая максимальную комплексную защиту. Система объединяет активную и пассивную безопасность, защиту автомобиля, других транспортных средств и пешеходов. Важнейшие элементы F.I.R.S.T включают в себя надежную комбинацию надувающихся подушек безопасности и уникально прочных дверей, которые даже в случае бокового столкновения не допускают попадания в салон посторонних предметов.
См. раздел «Защита от боковых столкновений».
__________________________________________________ _____________


Активная подвеска DD.

Система Dynamic Drive – это система контроля активной подвески DD, дающая исключительную боковую динамическую стабильность автомобиля. Эффект достигается за счет активных защитных дуг, установленных на переднем и заднем мостах. Каждая оснащена вращающимися гидравлическими элементами, выполняющими роль переключателей с двумя электронными клапанами регулировки давления. Такая конструкция создает независимые стабилизирующие контрсилы на переднем и заднем мостах, минимизируя крен кузова в повороте. Активная подвеска DD гарантирует безупречную управляемость на любой скорости, удобное управление и хороший баланс при загруженности автомобиля. Эти преимущества особенно важны для пассажиров на задних сиденьях: поскольку крен практически не заметен, читать и работать становится гораздо удобнее. Водители непременно оценят новый стандарт точности управления при быстром маневрировании, который достигается благодаря активной подвеске DD.
__________________________________________________ _____________


Активные сиденья.

Разрабатывая конструкцию передних сидений BMW 7 Серии инженеры руководствовались результатами медицинских исследований. Пассажиры могут быть уверены, что поездка пройдет в максимально комфортных условиях: сиденья плавно поднимаются и опускаются. Такое движение оказывают полезное воздействие на нижний отдел позвоночника. Своеобразный массаж предотвращает затекание мышц и помогает бороться с усталостью во время долгих поездок.
__________________________________________________ _____________



Алюминиевая опорная плита. Технология подвески автомобилей M Серии.

Многие автомобили М Серии оснащены модифицированной системой мостов, соответствующей превосходному качеству машин. Отличный пример – конструкция переднего и заднего мостов в модели BMW M3, улучшенной для достижения безупречных водительских характеристик и безупречного поведения на поворотах. Закрепленный с одного конца передний мост с подвеской Макферсона, сводящий на нет эффект наклона машины при старте, отличается предельно жесткой фиксацией на корпусу автомобиля. Кроме новых пружинных опор были добавлены предельно жесткие контрольные алюминиевые рычаги. Новая особенность – алюминиевая опорная плита, которая улучшает прочность кузова, значительно повышает управляемость и стабильность машины на дороге. Улучшенный центральный рычаг заднего моста крепится на двух контрольных рычагах тяги и рычаге продольной рулевой тяги, встроенном по центру кузова. Дополнительный V–образный рычаг, идущий от заднего моста к днищу автомобиля, обеспечивает еще более надежное соединение оси и кузовом. Сочетание всех компонентов придает модели М3 уникальную управляемость.
__________________________________________________ _____________


Алюминиевая ходовая часть. Облегченная ходовая часть.

Также как интегрированный задний мост и закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона облеченная ходовая часть изготовлена из алюминия. В результате не только минимизируется вес автомобиля, но и достигается идеальная курсовая устойчивость в сочетании с великолепной безопасностью и точностью управления.
__________________________________________________ _____________

Алюминиевый передний мост. Закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона.
Алюминиевый закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона на 30% легче аналогичного моста, выполненного из стали. Меньшая нагрузка на передний мост позволяет выиграть в точности и гибкости поведения машины на дороге. Этому способствует подрамник передней оси, отличающийся высокой поперечной жесткостью, на котором крепятся коробка передач, контрольные рычаги, педали и защитная дуга.
См. раздел «Облегченная ходовая часть».
__________________________________________________ _____________

Антиблокировочная тормозная система ABS.

Антиблокировочная тормозная система ABS предупреждает блокировку колес при торможении. Система обеспечивает распределение тормозного давления между колесами для максимальной эффективности тормозного эффекта и боковую направляющую силу. Это позволяет водителю управлять машиной даже в процессе аварийного торможения. Когда включается антиблокировочная тормозная система,водитель ощущает легкую пульсацию педали тормоза. Все полноприводные автомобили BMW X серии снабжены системой, которая сокращает тормозной путь. На плохих дорогах и при низких скоростях это позволяет блокировать одно или оба передних колеса. Возникает расклинивающий эффект, благодаря которому автомобиль быстрее останавливается. Специальный регулирующий алгоритм гарантирует, что даже в такой ситуации водитель не теряет управление.

См. разделы «Электронный распределитель тормозного усилия» и «Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC».
__________________________________________________ _____________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием