Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 23:35 #26
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Осцилограмма на первой лямде должна быть синусоида если это на прогретом двигателе. На втором стремиться к прямой линии.

Признаком неисправности лямбда-зонда является
повышенный расход топлива, ухудшение динамики авто-
мобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, воз-
можна его неустойчивая работа на холостом ходу или
«качание» оборотов холостого хода.
Лямбда-зонд сравнивает содержание кислорода в
выхлопных газах и в окружающем воздухе и представля-
ет результат этого сравнения в форме аналогового сигна-
ла. Применяются двухуровневые зонды, чувствительный
элемент которых выполнен из оксида циркония либо из
оксида титана, но сейчас им на смену приходят широко-
полосные лямбда-зонды.
Лямбда-зонд на основе оксида циркония
Лямбда-зонд на основе оксида циркония генериру-
ет выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до
0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис-
правного лямбда-зонда достигает 950 mV.
При пониженном содержании кислорода в отрабо-
тавших газах, вызванном работой двигателя на обога-
щённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сиг-
нал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При
повышенном содержании кислорода (обеднённая топ-
ливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня
напряжением 40–50 mV.
Исправный лямбда-зонд начинает работать только по-
сле прогрева чувствительного элемента до температуры вы-
ше 350°С, когда его выходное электрическое сопротивление
shkaf вне форума   Ответить с цитированием