Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 07:12 #40
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
Парни вобщем я решил проблему)! Раскажу по порядку - подсос воздуха исключен, так как в процессе поисков я снимал всё... заслонку, дпдз ставил с другой рабочей машины, впуск снимал, менял все прокладки, мыл шланги, и так далее... вобщем проверял все кроме расходомера, так как неуспел... лямбду менял нетак давно на новую, поэтому даже не искал... комп ошибок непоказывал. Так вот - по совету ребят с нашего форума я врезал манометр, перед топливной рампой для замера давления топлива, и обнаружил что на рабочем моторе оно 2.5 при нужном 3.0, а на глухую (если заткнуть с другой стороны) он выдает 2.6... вобщем было ясно что насос накушался... Заказал новый бош, поставил, и неузнал свое авто... совсем новый уровень)) Как я вижу - из за низкого давления форсунки не распыляли топливо а плевались им в котлы, отсюда чорные свечи, дым и расход в 20 литров... а также нестабильный холостой ход на гарячюю, (раскачка) ну и тупизна с хлопками в трубу... вобщем всё... надеюсь что к этому я больше не вернусь) Сегодня залил 20 литров - засек расход - 12 на сто... - как елей на душу, нет никаких провалов, нестабильного хх, заводится с полоборота, вобщем есть результат. Тему можна считать закрытой, парни - спасибо всем кто принимал участие, хоть и далеко но таким нужным советом!
Красава! Не думал что из-за бензонасоса может быть перерасход
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием