Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 07:16 #44
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шумахер Посмотреть сообщение
господа кто небуть может мне обьяснить такую вещь. когда я взял эту машину то первые полгода летал на ней без каких либо проблем и только патом я обнаружил что лямбда отключена. не о какой потери мощьности и повышенном расходе бензина и речи немогло быть машина перла отличьно, с приятелем сравнивали у него такаяже и лямбда на тот момент стаяла новая. подумал что шытая но деагностика показала что мозги её отсутствие видят, после этого покупаю лямбду ставлю. деагностика показывает всё нармуль всё работает. ВАПРОС сейчас моя лямбда политела как писал выше, поставил новый ДМРВ (оригинал) отсоединил лямбду, в итоге движок на нейтрали пока стаит работает сносно но под нагрузкой ощущение что тащу прицеп весом тонны 2 не меньше. подключаю лямбду ту что не работает так движок становится порезвее но канечно сказывается что лымбда не пашет. НО ВЕТЬ КАГДА БРАЛ МАШИНУ ЛЯМБДЫ НЕБЫЛО ВСЁ РАБОТАЛО ОТЛИЧЬНО, СЕЙЧАС БЕЗ ЛЯМБДЫ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ КТОНЕБУТЬ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ???
Возможно показалось, а что сейчас мешает воткнуть рабочую лямбду
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием