Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 11:11 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане. Появился стук в передней подвеске, на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый, но при этом рекомендуют замену всех 4 рычагов. Вопрос: нужно ли менять рычаг который еще живой?
И еще один вопрос: При замене рычага затягивать в районе с.блока нужно под нагрузкой. т.е. сначала наживить, а потом отпустить машину на колеса и только потом затянуть? я правильно понял?
Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались?
буквально на днях менял все рычаги передней подвески...поперечные нижние и продольные верхние...в районе сайлентов затягивать обязательно под нагрузкой...передок стал жестким и упругим...пропали всякие шумы и стуки......развал\схождение делать не стал потому как собираюсь поменять все задние рычаги бумеранги и поперечные+плавающие сайленты + развал\схождение делал месяц назад когда менял рулевые тяги...да и удовольствие это у официалов не дешевое...развал\схождение делается начиная с задних колес...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 15.04.2013 в 11:23.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
солдат (15.04.2013)