Цитата:
Сообщение от солдат Доброго времени суток, форумчане. Появился стук в передней подвеске, на диагностике приговорили 2 левых рычага и 1 правый, но при этом рекомендуют замену всех 4 рычагов. Вопрос: нужно ли менять рычаг который еще живой?
И еще один вопрос: При замене рычага затягивать в районе с.блока нужно под нагрузкой. т.е. сначала наживить, а потом отпустить машину на колеса и только потом затянуть? я правильно понял?
Обязательно ли после замены рычагов делать сход-развал, если рулевые наконечники не трогались? |
буквально на днях менял все рычаги передней подвески...поперечные нижние и продольные верхние...в районе сайлентов затягивать обязательно под нагрузкой...передок стал жестким и упругим...пропали всякие шумы и стуки...
...развал\схождение делать не стал потому как собираюсь поменять все задние рычаги бумеранги и поперечные+плавающие сайленты + развал\схождение делал месяц назад когда менял рулевые тяги...да и удовольствие это у официалов не дешевое...развал\схождение делается начиная с задних колес...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.