Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 17:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Украина
Авто: BMW 525TDS E34

По умолчанию гудит насос гидроусилителя

история с самого начала: год назад иногда, особенно с утра на холодную при вращении руля происходило как бы подклинивание руля. надо было или слегка отпустить его назад или сильнее крутнуть вперед. и дальше целый день все ок. потом зимой в морозы с утра на холодную стал подвывать насос при вращении руля, с нагревом двигателя проходило. потом стало подвывать просто на холодном двигле и плюсовой температуре. а недавно стало выть постоянно что на холодную так и на горячую. причем если руль не трогать то чуть слышно а при вращении руля гудит очень громко. еще если раньше рулевой механизм был слегка запотевший и чуть влажный в районе сошки то сейчас он весь мокрый и с сошки аж капает (или даже льется) да и с рулевого вала тоже мокро. замена насоса ГУР ничего не дала, все также воет и даже течет больше. правда насос я поставил двухконтурный а контур на подкачку через тройник соединил с линией обратки. и суть вопроса:менять рулевой механизм или механизм плюс насос? или дело только в насосе?
slaventiyy вне форума  

Ответить с цитированием