Сняли генератор, проверили на стенде, рабочий, зарядка хорошая. Обнаружился полусгнивший плюсовой провод от ген. до клеммы под капотом(заменён). После обратной установки генератора следующие показания на БК:
хол.ход без ксенона: 13.83 - 13.91
хол.ход с ксеноном: 12.21 - 13.44
Странная вещь после запуска авто, если не погазовать зарядка не идет, БК показывает:
11.82 - 12.05
С заведомо рабочей 750 был установлены на пробу расходомеры. Результат нулевой.
Машина упорно продолжает игнорировать отключение правого(по ход.движ) расходомера, чихать и тупить до 2.5 тыс.
Так же постоянно при переключении коробки например с D на N падают обороты и как будто машина сейчас заглохнет. Так же с R на N.
На холостом ходу периодически изменяется звук двиг оброты как бы чу-чуть снижаются, потом выравниваются. В этот момент по ощущениям перестает трясти всю машину.
На подсос проверили, обливали все карб клинером, потом быстрым пуском.
Еще за время пользования замечено, что при наличии малого кол-ва бенз. в баке может не заводиться, так же при не большом наклоне всей машины налево.
При включении зажигания НЕ загорается лампочка EML на приборке, вообще никогда не загорается. Снимал приборку, не понял, есть ли там вообще лампочка, какие-то пимпочки только :)
Планирую достать бензонасосы, почистить сеточки.
Поменять местами мотроники.
Скрупулезно проверить наличие искры на все цилиндры.
Появились сомнения в правильности установки бенз. фильтров, поставил стрелкой к колесу(зад.прав) если ли у кого-нить информация о направлении движ. топлива?
О расходе ничего точного пока не известно, так часто отключается аккум от авто... В среднем по пробкам 25, по мкаду 20-21.
Какие могут быть еще предположения?
Последний раз редактировалось bmw13; 16.04.2013 в 03:45.
|