18.04.2013, 14:15
|
#16 |
Абориген
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Сообщение от Kastalia Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!!
По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00!
стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик.
ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!!
Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!!
Огромное всем спасибо за советы и помощь!!! | Красава, поздравляю!
__________________ |
| |