Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 20:28 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
кто бы что не говорил-толку от нулевика 0(по крайней мере в стоковом моторе).
разве только чаще прийдётся менять масло и стирать постоянно нулевик. ну и ко всему больше шума от мотора, потому что корпус обычного фильтра является ещё и глушителем.
плюс ко всему придется раскошеливаться на расходомер (ДМРВ).
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием