Бамперы для поглощения ударов. Демпфер столкновения.
Одним из важнейших средств безопасности, которым оснащен каждый автомобиль BMW, является современная композитная комбинация гидравлических и пневматических амортизаторов, механических противоударных вставок и деформирующихся боковых элементов. При столкновениях на скорости до 6 км/ч бамперы с реверсивными алюминиевыми демпферами эффективно поглощают удары, даже не царапаясь. Легкозаменяемые зоны деформации в передней и задней частях машины выдерживают столкновения на скорости до 15 км/ч, позволяя сократить расходы на ремонт. При столкновениях на высоких скоростях опоры двигателя начинают деформировать в заранее заданном направлении. Благодаря этому достигается не только максимальная защита людей, но и самого транспортного средства.
__________________________________________________ ________________
Безопасный вывод аккумуляторной батареи.
Безопасный вывод аккумуляторной батареи гарантирует, что высоковольтная цепь стартера защищена от короткого замыкания, которое может стать причиной несчастного случая. Безопасный вывод активируется контрольным устройством надувающихся подушек безопасности и разъединяет кабель стартера от батареи при помощи микродетонации. Другие электрические системы, такие как предупредительные огни и освещение салона оснащены стандартными защитными механизмами и не теряют контакт с батареей. Единственный безопасный вывод аккумуляторной батареи усиливает пассивную безопасность и снижает риск возникновения пожара в случае аварии.
__________________________________________________ _____________
Безопасный каркас кузова.
Благодаря исключительной надежности безопасного каркаса кузова владельцы автомобилей BMW получают новую степень защиты. В систему пассивной безопасности входят реверсивные демпферы, легко заменяющиеся деформирующиеся элементы, интегрированная система защиты от боковых столкновений, максимально жесткие крестовины сидений и структура повышенной прочности в районе дверных порогов.
__________________________________________________ ______________
Биксеноновые фары. Ксеноновые фары дальнего и ближнего света.
В работе биксеноновых фар дальнего и ближнего света используется газ ксенон. Дальний ксеноновый свет работает на том же источнике, что и ближний ксеноновый свет. Интенсивное голубоватое освещение создается световой дугой, а не обычной лампой накаливанья. Дальний свет включается как обычно, при помощи контрольной рукоятки. Она убирает экран на пути светового луча, генерируемого ксеноновой фарой, созданной с использованием эллипсоидной технологией. В результате достигается большая мощность освещение дороги и обочин. Благодаря использованию ионизированного инертного газа, фары потребляют меньше энергии и отличаются продолжительным сроком службы.
__________________________________________________ _____________
Блокировка дифференциала. Система электронной блокировки дифференциала EDL.
Система электронной блокировки дифференциала EDL с максимальной точностью передает тормозное усилие на ведущее колесо, снижая скорость до определенного уровня. После этого крутящий момент передается при помощи дополнительного гидронасоса на другие колеса. Если значение крутящего момента превышает установленную норму, тормозное давление перераспределяется при помощи магнитного клапана на колесо, которое крутится быстрее других.
__________________________________________________ _____________
Блокровка зажигания. Электронный иммобилизатор.
Электронный иммобилизатор надежно защищает Вашу машину. В комплект входит ключ от автомобиля со встроенным микрочипом, на который записан электронный код. Он состоит из постоянного личного кода и дополнительного кода, который меняется каждый раз, когда Вы запускаете двигатель. При зажигании иммобилизатор считывает сначала персональный, а затем переменный коды. Если данные приняты, устройство посылает цифровой системе управления работой бензинового двигателя DME закодированный сигнал, без ответа на который силовой агрегат не может быть запущен даже при помощи короткого замыкания. Передача данных осуществляется по технологии беспроводной связи через антенну в замке рулевого колеса. Аналогичный принцип реализован в ключе с встроенным пультом дистанционного управления, снабженном аккумулятором, который автоматически перезаряжается в процессе вождения. В случае потери ключа, Вы должны его деактивировать у авторизованного дилера BMW и немедленно получить новый.
__________________________________________________ ____________
Блокировка рыага селектора АКП. Функции блокировки ключа зажигания (Interlock) и рычага селектора АКП (Shiftlock).
Функция Shiftlock, которой для повышения безопасности снабжены автоматические коробки передач автомобилей BMW, блокирует перемещение рычага селектора между положениями N или P и приводом при нажатии педали тормоза. Дополнительная функция Interlock для максимальной безопасности блокирует ключ в зажигании в случае, если водитель не поставил рычаг селектора в положение P.
__________________________________________________ ____________________________
Бортовая система диагностики.
Бортовая система диагностики – это одна из функций цифровая системы управления работой бензинового двигателя DME. Она выявляет дефекты раньше, чем они могут повредить машине и ее пассажирам. Отчеты от неисправностях автоматически сохраняются и выводятся на экран диагностической информационной системы BMW в техническом сервисе. Это значительно упрощает процесс поиска неисправностей, помогая сократить затраты на ремонт.
__________________________________________________ ____________________________
Бортовой компьютер.
Бортовой компьютер обеспечивает водителей следующей информацией: средний расход топлива, расстояние, на которое хватит бензина, средняя скорость, расстояние до пункта назначения, ожидаемое временя прибытия, время и температура на улице (при температуре ниже 3ºC Вы услышите предупредительный сигнал). Для доступу к данным достаточно нажать кнопку на контрольном рычаге или
Контроллере – информация незамедлительно выводится на приборную панель или дисплей.