Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 16:51 #6
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
у меня как-то получается, что связанно. пока машина до раб температуры не нагрета, дыма нет и давление не мигает.. а на горячей и дымит на драйве при трогании с места и когда просто заводишь. а давление загорается только на холостом ходу - на драйве на светофорах когда стоишь, и иногда на парковке. но гаску поддаешь и тухнет, обороты опускаются да 500 и опять загорается, и дымит густым вонючим дымом..
Когда масло менял?, если на новом масле и на прогретом двигле давление мигает ,ето вкладыши колена , а дым какого цвета , если синии то ето масло в камеру сгорания попадает.

трабла аналогична как у другана , он капиталил потом двигатель.

Последний раз редактировалось Arsennn; 19.04.2013 в 16:53.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием