Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 19:54 #22
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
не могли бы вы уточнить, что такое КВКГ ?
Самая частая поломка системы КВКГ - закокосовывание трубки масляного щупа...из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор...вторая распространенная поломка- износ трубок КВКГ из-за возраста и температур...в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику КВКГ стоит начать с целлофанового теста...открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
http://i.imgur.com/Dryd9.jpg
http://i.imgur.com/mYOhA.jpg
обе одновременно!!!
заводим мотор.
я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))
Исправный КВКГ должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через КВКГ...пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)...пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение...потенциально он рабочий.
второй этап теста делается орально:) http://i.imgur.com/qc5Kk.jpg?1
нимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе...воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула...


вот еще очень простой метод проверки:
-заведите машину
-снимите крышку масозаливной горловины
-закройте отверстие ладонью.
Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от ,маслянного щупа к нижней части клапана
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ambrozi за сообщение:
eric (10.09.2015), Stas23 (19.04.2013)