Замена двигателя или капиталка м52, 2.8
Добрый день!
Вопрос следующий.
Как знаете я взял авто, заметил что идет очень сильный жор масла. Двигатель м52, 2.8. На 500 километров сожрало 3 литра. Хотя с трубы я особо не заметил дыма. Протечек нету. Клапан КРВГ целый, все трубки почистил.
Замерил компрессию, от 7 до 9 очков.
Следовательно необходимо менять маслосъемные кольца, колпачки, компрессионные кольца, при необходимости гильзовать и т.п.
Стоит выбор. Купить двигатель с Японии, либо ремонтировать этот.
Замена двигателя:
+ быстрота;
+ двигатель не вскрывался (не факт)
- дороже (не факт);
- кот в мешке.
Ремонт двигателя:
+ сделаешь все для себя;
- долго;
- неизвестно что еще вылезет.
По стоимости: замена двигателя 250 000 тенге, около 50000 рублей:
ремонт в среднем 200 000 тенге, около 40000 рублей.
Что посоветуете, какой опыт?
__________________
Последний раз редактировалось sayatast; 22.04.2013 в 13:12.
|