Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 12:52 #1
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию Замена двигателя или капиталка м52, 2.8

Добрый день!

Вопрос следующий.
Как знаете я взял авто, заметил что идет очень сильный жор масла. Двигатель м52, 2.8. На 500 километров сожрало 3 литра. Хотя с трубы я особо не заметил дыма. Протечек нету. Клапан КРВГ целый, все трубки почистил.
Замерил компрессию, от 7 до 9 очков.
Следовательно необходимо менять маслосъемные кольца, колпачки, компрессионные кольца, при необходимости гильзовать и т.п.

Стоит выбор. Купить двигатель с Японии, либо ремонтировать этот.

Замена двигателя:
+ быстрота;
+ двигатель не вскрывался (не факт)
- дороже (не факт);
- кот в мешке.

Ремонт двигателя:
+ сделаешь все для себя;
- долго;
- неизвестно что еще вылезет.

По стоимости: замена двигателя 250 000 тенге, около 50000 рублей:
ремонт в среднем 200 000 тенге, около 40000 рублей.

Что посоветуете, какой опыт?
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 22.04.2013 в 13:12.
sayatast вне форума  

Ответить с цитированием