Цитата:
Сообщение от Peter7 У меня на двух из трех машин такие фильтры стоят. Комплект чистки стоит 20 долларов, мыть-чистить каждые 30-40 тыщ км и все в порядке.
Мыть хоз.мылом нельзя, так же как и использовать сжатый воздух и всякую химию кроме оригинальной. |
это у вас там, в загранице ))) где по обочинам дорог растёт чистая травка, и нет пыли...
А у нас - где зимой сыпят песок, а летом его же "метут" - поднимая в воздух,
(вот так - родная мне организация, убирает родной мне же город
)
.. машина проста (теоретически она должна смачивать водой, и забирать пыль - но это РОССИЯ ДЕТКА !... тут просто крутится щётка - и вся пыль - тупо перемещается с места на место, и так до зимы. А зимой сыпят песок! А летом его же метут))) Круговорот! песка на дорогах... )
и вот ещё блог жителя ))
http://sombra78.livejournal.com/153292.html
... на дорогах слой пыли - и это норма (пройдясь по городу пешком - все штаны от пятки до колен - будут в пыли!...
) Когда поднимается ветер - в городе песчаная буря
... моешь машину, даже если никуда не ехать - а поставить машину там же у мойки - через 30 минут - на ней будет слой пыли ! ... Особенно заметно на чёрной
... это катастрофа!
Так вот - мыть нулевик в таких условиях - даже раз в 1000 - неимоверно дорого... А мыть реже - его нельзя... А моё мнение - ставить себе нулевик - вообще бред! идиотизм полнейший... И вот как раз такие кто купил и поставил нулевик (приимущественно пацанчики на тазах) - его и моют хоз мылом...
А пропитка - не не слышал! Главное что фильтр - НУЛЕВИК ! (даже при продаже это указывают
)
По этому, тем, у кого стоит нулевик - я смотрю на них как на дурачков, и кручу пальцом у веска...
Я накатываю за сезон (на е38 я езжу когда нет снега, конец весны - лето - начало осени, где то 8 000 км). - меняю масло и фильтр воздушный.
На копейке я накатывал примерно 10 000 в год (только ездил круглый год) - и менял масло 2 раза в год.. перед зимой, и перед летом. А воздушник - расходник как ароматизатор... Летом, даже раз в месяц иногда меняю, благо цена его всего 60 руб ~ 2$