Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 15:09 #27
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Ну само собой первое - загнать, вскрыть. исходя из этого уже думать.
Ты вскрывай и давай рассказывай - какой вердикт. Тут действительно палка двух концов... с одной стороны ты свой можешь гильзануть, сделать откапиталить... Но с другой стороны - ты и контрактник один хрен приведёшь - и вскроешь, что то поменяешь, и он у тебя будет "как и твой откапиталенный" - разница лишь в том, что свой капиталенный - ты "вторую жизнь" будешь катать, а контрактник - ещё первую докатывать (а это может быть весьма долгий период) по сути и вся разница )))
Честно, а что для двигателя БМВ лучше,

Первая жизнь или вторая, как быть с алюсиловым покрытием, или гильзовать, или не трогать покрытие совсем (конечно в случае плотного прилегания колец)?
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 22.04.2013 в 15:10.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием