Цитата:
Сообщение от Penguin Ну само собой первое - загнать, вскрыть. исходя из этого уже думать.
Ты вскрывай и давай рассказывай - какой вердикт. Тут действительно палка двух концов... с одной стороны ты свой можешь гильзануть, сделать откапиталить... Но с другой стороны - ты и контрактник один хрен приведёшь - и вскроешь, что то поменяешь, и он у тебя будет "как и твой откапиталенный" - разница лишь в том, что свой капиталенный - ты "вторую жизнь" будешь катать, а контрактник - ещё первую докатывать (а это может быть весьма долгий период) по сути и вся разница ))) |
Честно, а что для двигателя БМВ лучше,
Первая жизнь или вторая, как быть с алюсиловым покрытием, или гильзовать, или не трогать покрытие совсем (конечно в случае плотного прилегания колец)?