Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 17:26 #21
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Задача нулевика обеспечить минимальное сопротивление, поскольку гоночный мотор живёт одну гонку и после всегда перборка, то защита от крупных частиц. Собственно ничего принципиально нового в нулевике нет, взят принцип из древних авто фильтров, налипание пыли на промасленую мочалку из лески. Только там ещё масляная ванна была и поток воздуха менял направление и за счёт этого очистка была лучше.
Юзайте нулевики, я без работы не останусь!
Помимо "гоночных моторов" есть еще и заезды на треке для всех желающих (за небольшие деньги) и туда обычно приезжают подготовленные машины, но на которых ездят каждый день.
Мало кто из участников не использует K&N фильтры (или аналоги).
И моторы они не перебирают после заездов.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием