Цитата:
Сообщение от mike880 Задача нулевика обеспечить минимальное сопротивление, поскольку гоночный мотор живёт одну гонку и после всегда перборка, то защита от крупных частиц. Собственно ничего принципиально нового в нулевике нет, взят принцип из древних авто фильтров, налипание пыли на промасленую мочалку из лески. Только там ещё масляная ванна была и поток воздуха менял направление и за счёт этого очистка была лучше.
Юзайте нулевики, я без работы не останусь! |
Помимо "гоночных моторов" есть еще и заезды на треке для всех желающих (за небольшие деньги) и туда обычно приезжают подготовленные машины, но на которых ездят каждый день.
Мало кто из участников не использует K&N фильтры (или аналоги).
И моторы они не перебирают после заездов.