Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 09:48 #1
Новичок
 
Аватар для Dakta
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
Авто: BMW 520 M50 VANOS 1992г

Unhappy BMW 520 e34, M50 2л, 1992.

Здравствуйте уважаемые BMWоды! На днях, прошел коп. диагностику, было выявлено, что наконечники на свечах сильно изношены и требуют замен. Решил поменять сам, и заодно выкрутил свечи почистил от нагара (BERU 2х контактные made in itali). После чего все установил на место, когда закручивал свечу в 4 цилиндр, было ощущение, что она прокручивается (насторожился) покатался 2 дня, заехал в гараж сменил резину, начал заводить и тут случилось страшное, машину затрясло, вибрация такая что аж зубы стучат. Форсунки наверное - "подумал я" и решил плеснуть 95 бензину и дать им жару, но не тут то было, повалил синий дым, на скорости тянущих баржу бурлаков добрался таки до стоянки. Решил проверить свечи, сняв катушку с 4 цилиндра волосы встали дыбом, свеча отломлена и болтается в наконечнике, в 5 и 6 цилиндрах грамм по 100 жидкости на цвет и запах, вода. Замена свечей результата не дала, 3 цилиндра не работают, катушки работают (проверил методом перестановки на рабочий цилиндр). На этом мои познания исчерпали себя, дальше так понимаю находится комп. Подскажите пожалуйста, что делать, и как быть дальше? Спасибо

Последний раз редактировалось Dakta; 23.04.2013 в 09:54.
Dakta вне форума  

Ответить с цитированием