Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 15:46 #54
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Короче ещё посмотреть пробег по блоку света - если там тоже 980 - то значит он истинный. ибо евс + лсм - а на приборе - "скрутили"...
типа того ? )))

пс - ну в евс выходит пробег зашит 980 )) не думаю что "накручивали" ... а вот с приборки скрутить - милое дело

А я склоняюсь к тому, что каждый предыдущий владелец не парился так как я. Предыдущий точно не лазил по блокам... Ездил - и ездил.... Он в этом плане пассивный был... это у меня шило в одном месте, всё везде надо сделать, почистить, перебрать, в порядок привести.. и т.п.. (щас буду штатный фонарик на аккумуляторы переделывать и светодиод, вместо лампочки )

пс2 - для меня слово инпа - является ругательным, не более ))))
Я почему-то самоуверенно думаю что 5 тыщ рублей за диагностический девайс купленный у уважаемого админа тебя не разорит. И слово тогда перестанет быть ругательным (может быть).
Мне трудно утверждать что и кто делал с твоей машиной в плане корректировок пробега. Почитай вот это:
"Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно."
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием