Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 00:02 #8
Новичок
 
Аватар для LEXABIRU
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: BMW 520i e34 1990

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stendby Посмотреть сообщение
Всем привет! Друзья, беда такая - на улице 0%С оставил работать машину на холостых, заехал к корешу в гараж пока поболтали выхожу через 20 мин пар из под капота. Двигло заглушил, срелка темпиратуры лежит далеко вправо, врубил вентилятор печки с климатами на максимум, открыл капот радиатор со всех щелей сцыт антифризом, приоткрыл крышку радиатора, открутил клапан на радиаторе пошел пар, патрубки каменные. Вобщем минут пять спускал давление и офигевал от сего. Вопрос - не сработала вязкомуфта и вентилятор кондея? Подозрение на реле включения вентилятора, но не знаю где оно находится. Сейчас боюсь оставлять на холостых но при езде стрелка темп всегда на 12. Может у кого была такая хрень? Заранее всем спасибо!
была такая фигня не значительная трещина в радиаторе и клапан на крышке не работал.крышку поменял, выгоняет антифриз через трещину.Никакие присадки не помогли :пайка, клейка тоже все фигня пока не купил новый.... проблема отпала....
LEXABIRU вне форума   Ответить с цитированием