Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:
Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:
1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.
Не получилось? Тогда другой вариант:
1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание
Снова нет? Тогда третий вариант:
Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)
Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:
замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
__________________ |