По поводу шнурка для диса ! работает только один шнурок без проблем , все другие проверены , их много и все они только парят нам голову , первое это цена мы хотим дешевле это как всегда , в итоге шнурок есть , инпа что то видит что то нет , дис и прогман не работает - парим мозг себе и на всех форумах
и так : шнурок нужен только этот
http://www.****.com/itm/BMW-INPA-Edi.....9ffd&vxp=mtr
$119
пользуюсь уже года 3 , проблем 0
далее , переходник с OBD на OBD2 . есть вариант что питание батареи инпа увидит а вот зажигание увы нет ,
именно так у меня и было , я вскрыл переходник около 1 ноги obd2 ( 16 pin) нашел там свободный провод и припаял его к 1 ой ноге , а в OBD (20 pin ) припаял к 14 ноге , таким образом инпа видит сразу оба питания
теперь внимание у многих появится желание соединить 1 и 16 пин ( 16 контактного разъема)категорически это делать запрещается по причине того что когда вы подключите шнурок к машине начиная с 2000 года без переходника то получится что вы подадите плюс на зажигание без ключа
поэтому доделываем переходник и все
есть очень похожий шнурок один в один за $40 примерно , я покупал такой думал про запас пусть будет , купил подключил и выбросил , постоянно обрывается связь и вообще не видит ни питание ни зажигание , дис и прогман вообще его игнорируют
хотите BMW в компе начните с этого !
потом уже дальше все по инструкции ,к стати которую именно я сам и написал и она уже разошлась по всей сети
BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция:
http://www.sendspace.com/file/mt21d3
да и еще , почему то 9 версия vmware у меня не пошла нормально . поставил 8 -ю все встало на свои места.