Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 11:10 #19
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

что нулевик что прямоток что вместе оба в стоке толку 0. одни убытки и головная боль.
если использовать нулевик-за ним нужен уход который заключается в постоянной стирке и обработке спец раствором!
прямоток....прямоток начинать надо от мотора. тоесть надо варить паук, расчитывать диаметр и длину трубы (при неточных расчётах вместо увеличения мощьности можно получить обратный эффект) и уже в самом конце ставить то что называется прямотоком.
тупо вварить POWERFUL вместо основного глушителя-кроме шума ничего более!
но, повторюсь....в стоковом моторе это ровным счётом ничего не даст!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием