Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 18:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах

всем привет

на 3 передаче разгонялся на полном газу с 80 до 120 км/час и v INPA сравнивал с заданными давление наддува и расход воздуха
выявилась закономерность, которую не могу обьяснить

заданное фактическое

в начале разгона непосредственно после подачи полного газа:
давление наддува 2493 2451
расход воздуха 1084 1164

через 2 сек
давление наддува 2468 2396
расход воздуха 1085 1093

через 4 сек
давление наддува 2364 2345
расход воздуха 1048 950

в течении разгона (где то 5 сек), фактическое давление и расход воздуха падают !

при 120 на 3 передаче обороты чуть больше 4000, ЕГР вентиль должен быть закрыт, стало быть заданный расход воздуха игнорируем,
то что давление наддува уменъшается мозгами я еше могу понять, но как обьяснить уменьшение фактического расхода воздуха ?
ведь при увеличени оборотов количество проходяшего воздуха увеличивается (и от давления создаваемое турбиной не зависит,
по крайней мере в стационарном режиме). Может специалисты подскажут правдоподобные ли приведенные величины,
расходомер воздуха врет ?
bmw330d вне форума  

Ответить с цитированием