Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 23:27 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
NUFLIN, согласен......слишком мого букаф...но даже в таких многотомных и монументальных опусах выводы просты:

Что делать?

4.Использовать только 98-й бензин.
.
ЛЮБАЯ система управления двигателем (DME, DDE, PCA(Ford)) умеет подстраиваться под октановое число топлива (в определенных пределах - на соляре ни один бензиновый мотор не поработает).
У меня мотор Е4 спокойно работает на 95-м (Форд очень критичен к топливу) с заправки ЭКО, 130 тыс - катализатор жив... свечи прошли больше 80-ти...
Учитывая нашу реальность - лучше нормальный 95-й, чем ферроцены на ТНК или Брит
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием